Skip to content

Mail.Ru открыла набор в Академию MADE для продуктовых аналитиков

Mail.Ru Group анонсировала запуск Академии MADE – бесплатной образовательной программы для специалистов с базовым опытом и желанием повысить свой профессиональный уровень. Первый курс ориентирован на продуктовых менеджеров</b>.

Обучение займет два месяца, за это время участники прослушают полный курс продуктового менеджмента и изучит кейсы от различных подразделений Mail.Ru Group: Почты, Юлы, MAPS.Me, соцсетей и не только.

По окончании обучения выпускники получат индивидуальные планы развития, ориентируясь на которые они смогут продолжать развитие в профессии в течение следующего года. У лучших выпускников Акакдемии будет возможность получить работу в разных подразделениях компании.

Подать заявку на участие можно с 10 до 26 апреля здесь. Занятия пройдут в московском офисе Mail.Ru Group с конца июня до конца августа 2019.

Для нас запуск Академии продуктовых менеджеров – это инвестиция и в будущее компании, и в будущее всей индустрии. Мы хотим хотя бы частично заполнить пробел, возникший в обучении важных для нас специалистов, и помочь перспективным молодым продуктологам выйти на новый уровень, – прокомментировала запуск курса куратор Академии продуктовых менеджеров Анна Артамонова.

Напомним, на днях Яндекс открыл набор в резидентскую годовую программу по машинному обучению.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Пока оценок нет)
Published inSEO
4arodei.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: